О различных подходах к тестированию юзабилити (7)

Начало статьи  1   2   3   4   5   6   7

1.7. Выводы.

Какие выводы я могу сделать?

Что знание правил юзабилити помогает избежать некоторых очевидных проблем? (я нашла правила, нарушением которых можно объяснить мои затруднения при первом знакомстве с форумом – но это всего лишь объяснения не самых больших проблем. Хотя пофиксить их легко.)

Что надо доверять собственной интуиции при создании интерфейсов? Я кое-что угадала «с первого взгляда». Но могу и сильно вляпаться, как со смайликом «нинзя».

Но я, говорят, идеалистка. А мои коллеги – реалистичны и прагматичны. Поэтому я предлагаю им написать выводы к моей статье. Признайтесь, что было в этой статье интересно лично вам.

 

Марина Муфель.

форумы тестировались по состоянию на 16-18 января 2011

 

- Читать вместо газет блоги экспертов, - ответила Гера, - это все равно что не есть мяса, а вместо него питаться экскрементами мясников.      Я откашлялся.      - Интересно, где ты этого набралась?      - Я не набралась. Я сама так думаю.      -  В "Живом  Журнале",  - сказал я, -  после такой фразы  полагалось бы поставить смайлик.      - А смайлик - это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо. (Пелевин)

P.S. А вот и первые отклики

Т. (программист):

"читается очень легко, с интересом. неудобств я не замечаю. я бы еще добаваила все (на одной странице)я люблю когда все вместе, а не разбито по страницам..."

 

Н. (менеджер в системе ООН): Молодец, но читать мне и понимать было трудно

Я: а что именно трудно?

Н: да для меня тема – это тёмный лес

Я: для меня твои отчеты – тоже

 

Что и требовалось доказать. Статья моя - для специалистов. Юзабилити - штука сложная. А прототипы надо тестировать.