О различных подходах к тестированию юзабилити (1)

Начало статьи  1   2   3   4   5   6   7

1.1 Обоснование.

 

Я постоянно работаю в IT уже 5 лет,  но в душе осталась бестолковым пользователем. Мой шеф говорит, что я  могу сломать все что угодно – я считаю это ценным профессиональным качеством.

Первоначальная идея статьи была такая:

1) будучи специалистом, попытаться посмотреть на форумы с точки зрения пользователя, который видит форум в первый раз

2) почитать мнения реальных пользователей: ведь на каждом форуме есть раздел типа «книги жалоб и предложений», по крайней мере, такую тему я сразу увидела на форумах тутбай (я решила не заглядывать в этот раздел до завершения собственного тестирования)

3) дать протестировать форум кому-нибудь из знакомых из тех, кто форумы не посещает

3) сравнить результаты моей экспертной оценки с мнениями реальных пользователей (постоянных, тех, кто видит сайт в первый раз).

 

В общем, я хочу проверить, кто я больше: пользователь или специалист?

 

На форумах я никогда не тусовалась. Имею ли я некое представление, каким «должен быть» форум? Я все-таки с ними сталкивалась. На первой странице должен быть список тем, кликаешь на тему - можно читать и отвечать на сообщения. Они все мне кажутся одинаковыми. И очень понятными.

Читать дальше >>