Drupal Jobs

February 25, 2011

www.drupal-jobs.com

Started in June 2010

____________________________________________________________________________________

Scope

If you're the owner or administrator of Drupal-powered web site, sometimes there is a need in professional support.

Drupal Jobs provides quality Drupal engineering services with no minimal or monthly fee. You always pay just for the job done. All communication goes through Drupal Jobs site - you buy support credits, submitting support ticket and get work done!

An easy, affordable way to hire professional Drupal expertise.

Our company was chosen to build the whole system – starting from IA/BA documentation and up to actual work on end customers’ Drupal support and development requests.

Implementation

The key goal while designing the system was to make it as easy to use as possible to save customer’s time – if a task needs few hours of programming it shouldn’t take over few minutes to order the job. Quick ordering, quick and easy communication with developers were critical for the success of the whole project.

Our engineers paid a lot of attention to system architecture for this project, including creating mind maps, use-case diagrams, prototypes for the system.

The project was built using Drupal 6 and demonstrates the possibilities of this CMS: rather a complicated system was successfully implemented using contributed Drupal modules with minimal customizations.

Drupal is extremely good in roles distinction/permissions and our engineers used it as much as possible. The system was designed to give managers control over all the projects/tasks in the system and provides them possibilities for statistics gathering, while the client has access only to own projects to protect privacy. On the other hand, one client company may have several projects - in this case the information about the projects is available to all the registered members belonging to the same company.

<manager’s page>

User experience

Our UI engineers spent a lot of time on elaborating extremely easy to use interface for end customer using AJAX for most commonly used tasks like file uploading or commenting.

  • Registration is easy – customer needs to enter just his name, email and password to request a job.
  • We made client’s menu very simple – only necessary functions are left. Simple navigation, no doubts how to use any function.
  • Additional information is requested from client only when needed – no need to spend time on filling endless form fields.

<client’s account>

 

Results

Launching of Drupal Jobs site benefits both Warecorp company (Drupal Jobs service owner) and its customers. Warecorp benefits from well-organized processes and new clients, since easy to use interface allows using the system for almost all types of Drupal projects and handle even bigger projects than was planned at the discovery stage

Drupal site owners benefit from easy to use tool to order Drupal-related services in a safe and efficient way.

Drupal Jobs

Февраль 28, 2011

www.drupal-jobs.com

Разработка начата в июне 2010

____________________________________________________________________________________

Краткое описание проекта (общие сведения)

Если вы владелец или администратор веб-сайта на Drupal, то вам необходима профессиональная поддержка сайта.


Сервис Drupal Jobs предоставляет качественные услуги по разработке и поддержке сайтов на Drupal без ежемесячной оплаты. Вы всегда платите только за фактическую работу. Вся деятельность в рамках вашего проекта осуществляется через сайт Drupal Jobs– вы описываете, что вам нужно, оплачиваете услуги в интернете и получаете качественно выполненную работу!
Это легкий и доступный по цене способ нанять Drupal экспертов.

Нашей компании было поручено как создание системы (начиная с IA/BA документации), так и фактическая работа с конечным потребителем (обработка запросов на поддержку и разработку сайтов).

Цели при проектировании

Основной целью при проектировании было сделать систему простой и понятной для пользователя – мы предположили, что если для выполнения задачи требуется только несколько часов работы программиста, клиент должен потратить только несколько минут, чтобы сделать заказ.

Наши проектировщики уделили много внимания архитектуре системы, включая создание mindmaps, use-case диаграмм, прототипов.

Проект реализован на Drupal 6 и демонстрирует возможности этой CMS: сложная система была успешно разработана с помощью готовых модулей Drupal с минимальной кастомизацией.

Одним из основных преимуществ CMS Drupal является удобный механизм разграничения ролей и прав пользователей. Сайт Drupal Jobs позволяет менеджерам компании Warecorp управлять всеми проектами и дает им возможности для сбора статистики, в то же время клиенты имеют доступ только к своим собственным проектам – система обеспечивает конфиденциальность и защиту личной информации. С другой стороны, клиентом может быть большая компания, которая нуждается в поддержке нескольких сайтов – в этом случае информация о всех проектах доступна только зарегистрированным пользователям, работникам этой компании.

<интерфейс профиля менеджера>

Преимущества разработанного интерфейса

Специалисты нашего UEX отдела разработали очень простой пользовательский интерфейс. Технология AJAX используется для всех часто выполняемых операций, таких как загрузка файлов или создание комментариев.

  • Простая регистрация – клиент должен указать только имя, email и пароль, чтобы сделать заказ.
  • Интерфейс личного кабинета пользователя (страницы профиля пользователя) предоставляет клиенту необходимый и только необходимый функционал. Простая навигация помогает клиенту однозначно понять, как выполнить операцию.
  • Дополнительную информацию мы просим предоставить в тот момент, когда она действительно нужна – не нужно заполнять бесконечные формы с большим количеством полей (например, данные кредитной карточки клиент вводит только, если решает оплатить услугу).

<страница личного кабинета пользователя>

Результаты

Запуск сайта Drupal Jobs принес выгоду как компании Warecorp (владельцу сервиса Drupal Jobs), так и клиентам компании. Warecorp приобрел новых клиентов и инструмент, позволяющий отладить процесс разработки веб сайта и коммуникации с заказчиками. Удобный и продуманный интерфейс позволяет использовать систему для управления проектами любого типа, в том числе крупными проектами (что не планировалось изначально при создании сайта Drupal Jobs).

Владельцы сайтов на Drupal получили удобный сервис, возможность заказывать услуги по поддержке и разработке Drupal сайтов через интернет быстро и безопасно.